Выбор редакции

Как сделать логотип онлайн

В современных реалиях конкурентного рынка одну из ведущих ролей при продвижении организации занимает маркетинг. Он включает комплекс мероприятий, направленных на развитие устойчивости на рынке посредством психологического воздействия на потенциальных потребителей через рекламный бренд фирмы. Фирменный бренд включает в себя название организации и логотип. Распространенной проблемой на ранней стадии создании рекламы является создание лого, который неорганичен специфике организации и атмосфере царящей в ней. В связи с этим - улицы городов переполнены однотипной, пестрой рекламой и не запоминающимися логотипами множества фирм.

Подбор логотипа заключается в поиске «золотой середины» между множеством вариантов ассоциативного воздействия на покупателя через цвет и шрифт. Создать лого можно на платформе «Турболого» через онлайн-конструктор, настройки которого полностью адаптируются под специфику вашей организации.

Что такое логотип?

Логотип – это символ бренда, способствующий формированию доверия покупателей и укреплению положения на рынке среди аналогичных компаний. Логотип - графическое отображение "главного" в бренде, акцентирующее внимание на эмоциях и ассоциациях вызываемых у потребителей. Базовыми элементами лого являются символическая картинка и подходящее по стилю название бренда. Данный маркетинговый элемент изображают на визитках, продукции, рекламных блоках и сайтах для указания на специфику продукции и отправления определенной смысловой нагрузки потенциальным покупателям, внушая им качество и стабильность при использовании продукции.

Как сделать логотип онлайн?

Самостоятельный подбор оптимального логотипа, предполагает учет множества факторов и совершения сравнительных оценок для достижения всех поставленных задач. Логотип должен вызывать положительные ассоциации у покупателей и желание снова воспользоваться продукцией. Для каждой сферы деятельности организации характерен свой стиль лого.

Важную роль играет читабельность текста, размер шрифта, используемые цветовые решения и изображение. Сложность шрифта должна гармонировать со сферой деятельности и атмосферой организации. Размер шрифта должен быть рациональным: занимать от 20 до 40% от площади логотипа. Цвета рекомендуется подбирать в зависимости от ассоциаций, которые необходимо вызвать у покупателей. Например, для магазина детских товаров оптимальны яркие и насыщенные цвета, вызывающие радость. Изображение должно быть в меру детализованным. Не стоит нагружать лого объемным количеством мелких элементов, мешающих запоминанию бренда. Все элементы должны быть скомпонованы в приятных для визуального восприятия пропорциях.

Сочетание всех вышеперечисленных факторов в оптимальных пропорциях – долгий и кропотливый процесс. Поэтому рекомендуем воспользоваться «Турболого», который позволит облегчить подбор важного маркетингового элемента. В данном онлайн-конструкторе вы сможете спроектировать подходящий лого за несколько минут, базируясь на заданных вами параметрах.

Заключение

Тщательно подобранный логотип стимулирует появление необходимого восприятия фирмы потенциальными потребителями. Лого характеризует компанию, создавая имидж и устойчивую репутацию на конкурирующем рынке. Подбор цветов, шрифта и символический рисунок формируют представление покупателей о фирме и качестве ее продукции, специализации. Лого придает всем видам товаров и изделий фирмы - единый стиль и образ, внушая доверие потребителей.

Популярные
Нашли ошибку
x