Выбор редакции

Понимание вашей истинной стоимости

Когда начинаете инвестировать в недвижимость, вы оказываетесь окруженным множеством маркетинговых рекомендаций. Результаты зависят от максимальной отдачи от ваших маркетинговых ресурсов. Это означает, что вы знаете правильную цену.

Как определить свою ценность?

В основном, если вы понимаете свою точную стоимость или, что более важно, ваша реальная стоимость совпадает, закрытая сделка может позволить инвестиционным компаниям на самом деле получить максимальную производительность. Это не просто важно для того, чтобы быть в состоянии выявить наилучшие возможные квалифицированные перспективы и завершить большинство сделок, но и как способ выделить себя среди конкурентов.

Конкретные лидеры продадут вам довольно много источников, будь то интернет или телемаркетинг. Это может упростить процесс оценки прибыли для фирм, инвестирующих в недвижимость, однако все же необходимо проанализировать коэффициенты конверсии. Например, если вы приобретаете инвестиции в недвижимость, вы получаете 10 долларов США, и только один из десяти приносит реальную продажу, вы в основном платите 100 долларов за это предложение. Является ли другой вид продажи преимущественным вложением или иным образом зависит от того, является ли это более или менее дорогим, чем это.

Теперь взвесьте плату за другие виды продвижения, которым вы придерживаетесь для своего инвестиционного бизнеса в сфере недвижимости. Например, ваши текущие рекламные ставки в PPC могут увеличить количество трафика по цене 5 долларов за клик или почти 50 центов за клик, но это не просто количество кликов на ваш текущий сайт инвестиций в недвижимость, которые вы должны отслеживать. Вероятно, 30% из них действительно станут успешными перспективами, но только 10% способствуют прибыли, основанной на вашем блоге и возможностях таргетинга.

Подведем итог:

Чтобы сделать это еще и комплексно, необходимо учитывать, все ресурсы мерчандайзинга. Например, для некоторых клиентов требуется гораздо больше времени на телефоне, чтобы закрыть или поручить несколько тысяч расчетных расходов. Компании, инвестирующие в недвижимость, должны постоянно добиваться максимальной рентабельности инвестиций, однако также необходимо сохранить различные рекламные возможности, чтобы гарантировать стабильность. Пробуйте, саморазвивайтесь и действуйте. Не тратьте свое время попусту. Удачи!

Популярные
Нашли ошибку
x