Выбор редакции

Офисная мебель: как создать комфортное рабочее пространство

Чтобы сотрудники офиса работали плодотворно, нужно создать для них комфортные условия. Задача решается путем подбора качественной и функциональной мебели.

Критерии выбора офисной мебели

В оформлении рабочего пространства важна каждая деталь. Качество офисной мебели имеет прямое влияние на работоспособность сотрудников – чем уютнее они себя чувствуют, тем продуктивнее решают поставленные задачи, поэтому к выбору предметов обстановки нужно подходить ответственно.

Современная мебель для персонала должна соответствовать следующим критериям:

  • комфорт в использовании;
  • высокое качество исполнения столов, стульев и тумб;
  • функциональность;
  • лаконичный дизайн в сдержанных расцветках.

Но универсального подхода в оформлении офисного пространства не существует, все зависит от каждой конкретной задачи, с учетом этого подбирается мебель и дизайнерское оформление. Основная цель в том, чтобы создать условия, отвечающие потребностям сотрудников – простота, комфорт, мобильность.

При выборе предметов обстановки нужно делать ставку на надежность изделий, поскольку столы, шкафы и стулья в офисе используются интенсивнее, чем дома. Выбор мебели очень широкий. Например, столы представлены в разных модификациях – однотумбовые, угловые, для переговорных комнат, с полкой и пр.

На странице http://unonamebel.ru/catalog/ofisnaya-mebel/stoli-i-pristavki/ можно подробнее ознакомиться с видами столов и приставок, получить консультацию по вопросам подбора интересующих позиций и заказать интересующие товары.

Рекомендации по выбору мебели

Офисное пространство должно быть функциональным, так, для хранения документации используются тумбы, шкафы, стеллажи и пр. В продаже можно найти системы с открытыми и закрытыми полками.

Ключевой критерий выбора предметов обстановки – качество исполнения. Оценивайте состояние поверхностей, на них не должно быть неровностей, трещин и сколов. Проверяйте работу фурнитуры.

Еще несколько рекомендаций

  • отдавайте предпочтение столам и шкафам с износостойкой поверхностью, выдерживающей влажную и сухую чистку, долго сохраняющую первоначальный внешний вид;
  • мебель должна выдерживать несколько циклов сборки-разборки (пригодится на случай, если придется несколько раз менять месторасположение офиса);
  • в отделе по работе с клиентами можно использовать приставные конструкции, позволяющие посетителям в удобной обстановке знакомиться с документами;
  • если сотрудникам приходится обрабатывать большое количество документов, столешница должна иметь длину не менее 120 см, чтобы на ней было удобно работать.

В завершение добавим, что офисную мебель лучше покупать в специализированном магазине, предлагающим большой выбор, это позволит в одном месте подобрать все необходимое для обустройства комфортного и функционального рабочего пространства.

Популярные
Нашли ошибку
x