Выбор редакции
Комментарии
Как зарабатывает фотосалон?

Д46 - покупатель бизнеса.jpgФотография стала неотъемлемой частью нашей жизни, в каждом доме найдется не один альбом с семейными и не очень фотоснимками, хранимыми как память. При этом помимо «домашних» фотографий существует еще и профессиональное фото, которому отводится не менее важная роль.

В начале 90-х годов в нашей стране буйной порослью расцвели фотосалоны, которые основную часть своих доходов получали с услуг проявки цветных фотопленок. В середине 2000-х этот бизнес начал стремительно угасать, поскольку население массово перешло с пленочных фотоаппаратов на цифровые. Тем не менее, фотосалоны и сегодня активно работают, потому что сумели переориентироваться на другие услуги.

Практика показывает, что открыть собственный фотосалон или вот тут купить готовый бизнес в этой сфере сегодня очень выгодно. Нужно лишь понять, как зарабатывают современные салоны. Услуги проявки фотопленок, конечно, еще остаются в арсенале подобных заведений, но уже давно перестали быть центральным звеном в их деятельности.

Одной из самых распространенных и востребованных услуг на сегодняшний день остается печать фотоснимков. Люди приносят вам свои цифровые фотографии, а ваш салон их печатает. Печатать в наши дни можно далеко не только на специальной фотобумаге, но вообще практически на любой поверхности. Немалую часть прибыли в данном бизнесе приносит печать фотографий на посуде, одежде и других предметах.

Второй большой статьей доходов для фотосалонов, расположенных «на проходняке», остается изготовление срочных фото на документы. Эта услуга по-прежнему актуальна, как и 20, 30 и даже 40 лет назад. Тем более она интересна для бизнеса, поскольку не требует больших производственных издержек.

Переход на массовую цифровую фототехнику создал новый довольно объемный рынок услуг по ретушированию цифровых снимков. Разумеется, искусство фоторетуши известно с самого начала существования фотографии, однако в далекие «пленочные» времена необходимость в ней ощущалась только у профессиональных фотографов, которые ретушировали свои же снимки. А вот население тогда довольствовалось теми снимками, которые получились изначально. Сегодня же многие люди идут в фотосалоны именно для того, чтобы с помощью современных цифровых технологий отретушировать свои цифровые фотоснимки. Нельзя сказать, что подобная услуга приносит ощутимый доход, ведь сегодня с подобной просьбой можно обратиться к друзьям, хорошо владеющим «Фотошопом» или к «ребятам из Интернета», которые сделают это бесплатно. Но совсем сбрасывать со счетов эту услугу тоже нельзя, она, как минимум, способна привлечь в ваш фотосалон еще нескольких клиентов, которые могут стать постоянными.

А вот по-настоящему прибыльной будет услуга «Художественное фото». Очень многие люди хотели бы иметь в своем фотоальбоме качественные фотоснимки своих родных, выполненные профессионалами. Такие фотографии, в том числе семейные портреты, хорошо смотрятся на стене гостиной или на рабочем столе. Кроме того, сегодня в социальных интернет-сетях люди охотно размещают свои личные фотографии, при этом многие хотят, чтобы на личной страничке красовалось не полусмазанное фото сделанное смартфоном в туалете, а по-настоящему красивая фотография. Современные фотосалоны очень хорошо зарабатывают именно на тех, кто заказывает профессиональные снимки для интернета.

Одним лишь населением клиентская база хорошего фотосалона не ограничивается. В рыночной экономике реклама является одним из важнейших инструментов продвижения товаров. Рекламные агентства в любом крупном городе просто завалены заказами на изготовление рекламы всех возможных видов и типов. Очень большой спрос существует в первую очередь на графическую рекламу: фотографии и фотоколлажи для биллбордов, журналов, газет, интернет-сайтов и рекламных вывесок. Далеко не каждое рекламное агентство имеет штатного фотографа, и уж совсем немногие из них могут похвастаться наличием в своем распоряжении качественного профессионального фотооборудования. Многие агентства большую часть работы по изготовлению рекламных фотографий отдают на аутсорсинг частным фотографам и фотостудиям. Если вы сможете наладить связи с несколькими такими рекламными агентствами, вы получите стабильно высокий поток заказов от самого платежеспособного клиента – бизнеса.

Новости партнеров

Пойдете ли Вы на выборы президента и проголосуете ли за Владимира Путина?

(Всего опрошено: 1793)
  • Пойду, проголосую за Путина (33%)
     
  • Пойду, проголосую за другого (31%)
     
  • Пойду, еще не решил, как буду голосовать (9%)
     
  • Еще не решил, пойду или нет (4%)
     
  • Не пойду, без меня проголосуют (8%)
     
  • Принципиально не пойду (15%)
     
Результаты
 Orphus