Выбор редакции

Мотоциклетные шины б/у

Вопрос о том, стоит ли инвестировать в бывшие в употреблении мотоциклетные шины, очень спорный. У этого решения есть как сторонники, так и противники, причем последних определенно больше. Об этом свидетельствуют найденные по статьям или на форумах мнения мотоциклистов, поэтому стоит рассмотреть недостатки и возможные преимущества покупки покрышек для мотоциклов, бывших в употреблении.

Оглавление:

  1. Мотоциклетные шины б/у – в чем недостатки?
  2. Старые мотоциклетные шины лучше, чем бывшие в употреблении?
  3. Что лучше выбрать?

Продажа подержанных вещей определенно расширилась с распространением Интернета. На многих сайтах и аукционах люди выставляют различные виды товаров, в том числе бывшую в употреблении моторезину. Стоит ли посещать такие места в поисках комплекта, подходящего к байку, или лучше сразу просмотреть предложения производителей в авторитетном шиномонтаже?

Мотоциклетные шины б/у – в чем недостатки?

Выбирать бывшие в употреблении мотошины достаточно рискованно, а минусы такого решения могут касаться как выбранного комплекта, так и самой покупки.

Неопределенное техническое состояние

Подержанные покрышки часто неизвестны и могут оказаться пресловутым ящиком Пандоры. Хотя визуально их состояние не свидетельствует о каких-либо недостатках, вы никогда не узнаете, что скрывается внутри. Не исключено, что под протектором будут дефекты, которые не видно на первый взгляд, и узнаете о них при сборке. Разумеется, такую резину на диски не поставить и не вернуть продавцу. Отсутствие гарантии, к сожалению, делает невозможным возврат денег.

Использование моделей сомнительного качества очень рискованно и опасно. Есть риск, что мотошины повредят наружные стены или, в худшем случае, даже взорвутся.

Техническое состояние бывшей в употреблении мотоциклетной шины не должно вызывать нареканий.

Подержанные мотошины бракуются из-за невозможности балансировки или оставляющего желать лучшего состояния кордов. Это могут быть случайные экземпляры с поврежденной внутренней структурой в результате высоких перегрузок. Таких покрышек лучше избегать.

Осторожность при покупках

На интернет-аукционах встречаются недобросовестные продавцы. Иногда для собственной выгоды они намеренно не предоставляют или скрывают определенную информацию, например, о том, что резина была восстановлена или отремонтирована. Если продавец хочет продать товар как можно быстрее, то соблазняет привлекательной ценой и возможностью сэкономить. Правда иногда оказывается очень болезненной. По фотографиям и предоставленному описанию сложно судить, будет ли соотношение «цена-качество» адекватным на практике. Покрытие резины чернением – обычная процедура, которую продавцы решают иногда, чтобы отвлечь от других недостатков.

Пробег — спорный вопрос. Хотя протектор кажется в хорошем состоянии, знание реальных километров, пройденных покрышками, не будет столь очевидным. На первый взгляд трудно сказать, просто взглянув на изображение резины. Они часто находятся на низком уровне, поэтому покупатель думает, что совершил стоящую сделку, но на самом деле много потерял.

Вы никогда не можете быть уверены, как хранились мотошины – на складе или в гараже, или, может быть, на диске мотоцикла, незащищенные зимой. Каждый из этих случаев негативно влияет на состав резиновой смеси и свойства используемой мотоциклетной шины. Со временем они стареют и даже затвердевают и трескаются.

Старые мотоциклетные шины лучше, чем бывшие в употреблении?

Среди объявлений от частных лиц, а иногда и магазинов, можно найти объявления о старых моделях. Это не бывшие в употреблении мотошины, но с устаревшим DOT и, как следует из названия, они «устарели» на несколько лет. Цена таких моделей стимулирует к покупке, ведь даже эти топовые комплекты стоят на несколько процентов дешевле, чем в текущем году.

Купить возрастную резину не так уж и плохо, ведь можно ездить и на неработающем комплекте. Однако вы не уверены, в каких условиях она хранилась в течение последних нескольких лет. Если это не соответствовало рекомендациям производителя, то эксплуатационные характеристики могут ухудшиться. Правильное хранение резины, которой несколько лет, вдали от солнечных лучей и при правильной температуре, не ухудшит ее параметры – они будут такими же, как и у новой.

Что лучше выбрать?

Покупка мотошин – новых или пользованных – во многом является индивидуальным делом каждого гонщика. Обоснованием выбора подержанных экземпляров является желание сэкономить, хотя, к сожалению, только внешнее. Их параметры будут не такими хорошими, как у новых покрышек, а высота протектора будет меньше из-за износа. В общем, время работы значительно сократится, так что экономить на этом аспекте может быть не совсем хорошо – придется раньше покупать другой комплект. Также следует иметь в виду, что техническое состояние бывших в употреблении мотошин может быть неудовлетворительным, поэтому устанавливать такую резину не рекомендуется.

В каждом из этих случаев рекомендуется сразу выбирать новую шину, которая обеспечит надлежащий уровень безопасности и хорошие ходовые качества. Если у вас ограниченный бюджет, то не нужно рассматривать самые дорогие модели. Заслуживают внимания и несколько более дешевые, о чем свидетельствуют, например, отзывы людей, которые их используют.

Помимо экономических соображений, ограниченное количество бывших в употреблении мотошин невыгодно. На вторичном рынке выбор уж точно не будет таким разнообразным, как в солидном магазине, предлагающем модели от признанных производителей, во множестве типоразмеров и ценовых категорий.

Популярные
Нашли ошибку
x