Выбор редакции

Запись через интернет-сервисы

Современное ведение бизнеса подразумевает использование автоматизированных интернет-технологий. К таким востребованным помощникам относится сервис онлайн-записи, рассчитанный на круглосуточную работу с клиентской базой. Он помогает осуществлять взаимодействие с потребителями услуг в удобном электронном формате.

Преимущества записи через интернет

Собственники бизнеса, не желающие терять прибыль, должны знать, что каждая четвертая запись аудитории компании проводится в нерабочее время. Таким образом, внедрение круглосуточного онлайн-формата позволяет не потерять клиентов и формирует образ успешной организации с хорошей репутацией.

Столкнувшись с таким видом записи, потенциальные потребители услуг в ближайшем будущем по данным мониторинга будут записываться на приемы еще не менее пяти раз. Этому факту способствует комфортный интерфейс программного обеспечения.

В компании отпадает необходимость держать большой штат сотрудников колл-центра и администраторов. Одновременно минимизируются ошибки и недочеты, связанные с человеческим фактором. Систематизируется статистическая информация.

Особенности записи через интернет

Хороший онлайн-сервис формирует единое прозрачное виртуальное пространство. У сотрудников отпадает надобность ведения документации в отдельных тетрадях или журналах, всё сводится в общую программу с расширенным функционалом:

  • с помощью календаря создаются записи в любое время дня и ночи;
  • подключается автоматизированная программа лояльности с возможностью формирования рассылок;
  • заводятся персональные карточки на каждого клиента, в которых включена подробная статистика за разные периоды.

Доступ к данным сотрудники компании могут получать как через персональные компьютеры, так и посредством мобильных устройств (планшеты, смартфоны). Программа скачивается из магазинов приложений или по QR-коду непосредственно с сайта. Сервис позволяет общаться с клиентом не только автоматизированной программе, но и администратору, ведущему данное направление в компании. Подобный факт формирует лояльность пользователей и повышает доверие к предлагаемым продуктам и услугам.

Клиентский профиль хранит, помимо общих и статистических данных, бланки договоров, фото, прикрепленные членские карточки и другую полезную информацию. Возможности программного обеспечения позволяют для небольших компаний вести складской или финансовый учет.

Популярные
Нашли ошибку
x