Выбор редакции

Создаем эффективный текст для сайта

Сегодня блогосфера кардинально изменилась. Блогеры открыто говорят, что это уже не просто увлечение, а работа. В то же время они сталкиваются с проблемой – блогов очень много, в каждой тематической области царят звезды блогерства, а ведь каждый день кто-то открывает новый блог. Как выделиться? Продвижение и маркетинг играют большую роль, но начать стоит с оптимизации постов в блоге. Особенно, если это корпоративный блог, целью которого является привлечение клиентов.

Познакомьтесь с аудиторией своего блога и создайте контент, который они хотят.

Правило номер один — ваш блог для читателя. Вы можете использовать бесплатные и платные инструменты для анализа:

Trends — бесплатный инструмент, в котором можно проследить популярность фраз с течением времени, в выбранной географической области, а также по смежным темам.

Ahrefs — платный инструмент, благодаря модулю Content Explorer вы найдете самый популярный контент в любом блоге (желательно конкурентном) или самый популярный контент, связанный с выбранной фразой. Ahrefs допускает здесь множество ограничений, например, анализ контента конкурса, который привлек наибольшее количество посещений.

Любые инструменты поиска фраз: Keyword Planner, Ubersuggest и другие — в инструментах, позволяющих искать фразы, вы будете знать популярность данной фразы. Особенно ценятся фразы с "длинным хвостом", например, в форме вопросов. Студия раскрутки сайтов https://продвигаем-сайты.рф также окажет содействие в сборе семантики для вашего блога. Также стоит внимательно следить за тем, о чем пользователи из выбранной целевой группы пишут в соцсетях, какие комментарии оставляют под постами и как на них реагируют. Необходимо протестировать и сделать много ошибок, прежде чем вы узнаете точные потребности и особенности получателя. Однако наградой станет кладезь знаний о его интересах и возможность создавать только тот контент, который он действительно хочет читать.

Обращайтесь к читателю с помощью броских заголовков

Хорошее название играет большую роль в привлечении читателя. Заголовок сначала увидит поисковик и только на его основе решит, стоит ли читать весь текст. При построении заголовка рекомендуется совмещать в нем две функции: информирование, о чем текст, и побуждение людей к его прочтению обещанием. В самом начале пользователь должен знать, как статья изменит его жизнь, работу и бизнес.

Такие схемы как:

  • Самый большой / лучший...
  • Как (что-то сделать)...

Такие формы четко сообщают, что получит получатель: он узнает 10 способов обустроить ванную комнату, лучшие фильмы для романтического вечера и как быстро сэкономить в отпуске. Конечно, использование таких форм ничего не гарантирует, но о них полезно помнить, когда у нас нет идеи для хорошего названия. С другой стороны, лучше избегать метафорических и кликбейтных заголовков. Первые абсолютно ничего не сообщают читателям, поэтому они не убедительны, а вторые будут привлекать посетителей, но обычно они связаны с разочаровывающим содержанием, не соответствующим сенсационному заголовку.

Позаботьтесь о четкой структуре текста на сайте

Никто не хочет читать стену текста, написанную для него тонкими строчками. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и увеличьте свои шансы привлечь их внимание. Как это сделать? Вам об этом расскажут тут https://продвигаем-сайты.рф/konsultaciya-seo-specialista/ на консультации. Убедитесь, что вы используете:

  • разделение на абзацы — помните, что пользователи смартфонов тоже вас читают, следите за тем, чтобы им были удобны порции текста в виде небольших абзацев;
  • подзаголовки — заголовки в тексте позволяют многим пользователям узнать, о чем текст, и, возможно, сразу перейти к конкретному интересному фрагменту; вместо того, чтобы заблуждаться, что кто-то прочитает ваш текст от корки до корки, дайте шанс тем, кто пришел ответить на один конкретный вопрос и хочет быстро его найти;
  • маркеры — этот элемент позволяет наглядно представить информацию; использовать нумерованные и ненумерованные списки вместо десятичного текста;
  • полужирный шрифт — это еще один способ облегчить пользователям просмотр текста глазами и поиск интересной информации.
Популярные
Нашли ошибку
x