Выбор редакции

GetHotel: бронирование номеров по своей цене

Фото: https://gethotel.ru

Многие зарубежные агрегаторы ушли с российского рынка, что несколько усложнило задачу для тех, кто хотел бы снять номер в отеле. Относительно недавно на рынке отельного бизнеса появилась компания GetHotel, которая быстро развивается. За время своего существования был значительно улучшен сайт, добавлены разные полезные функции. Идея создать ресурс, на котором гости сами могли бы создавать заявки там, и где есть все отельеры, была успешно реализована, многие ее отлично приняли и начали подключаться.

Как работает GetHotel

GetHotel.ru представляет собой сайт-агрегатор. На нем гости сами назначают стоимость за проживание. Отельер может согласиться или предложить новую стоимость. Если потенциальный гость на сайте, он тут же увидит предложение. Если пользователя на сайте уже нет, ему придет SMS-сообщение. Хостел в Москве найти с помощью GetHotel несложно – уже сейчас на сайте большое число предложений.

Сотрудникам отеля необязательно постоянно действовать вручную. Есть автоматическая выдача, значительно упрощающая процесс. Еще есть специальный блок «Индивидуальные предложения» – если гость создает заявку с определенными параметрами, то ему показывают подходящие варианты от отельеров.

В работе над ресурсом старались реализовать все, что сделало бы его более удобным. Тут есть чат между гостем и отелем, в котором можно обменяться контактами и уточнить детали. У отельеров есть два варианта – можно платить абонентскую плату, но есть возможность предлагать свои услуги за комиссию – она составляет 10%.


Фото: https://gethotel.ru  

Просто ли гостям оплачивать услуги

Гости могут платить прямо на сайте. Оплата не задерживается, как только пользователь оплатил – отель получает соответствующую информацию и деньги на расчетный счет.

Что еще можно сказать о сервисе

Комиссия за бронирование удерживается сразу же – это избавляет отель от необходимости проводить сверки и проверять заезды. Все бронирования проверяются по телефону. Сотрудники GetHotel связываются с отелем, уточняют, было ли получено бронирование (вдруг не заметили), спрашивают, есть ли места на определенную дату, проверяют, актуальны ли цены. Затем звонят гостю – уточняют, точно ли он приедет, отвечают на вопросы, если таковые имеются. Такой подход дает возможность повысить лояльность пользователей сервиса.

Компания работает по территории РФ. Уже действует в центральных регионах, на курортах, в городах-миллионниках. Так как GetHotel развивается, планируется действовать не только в России, но и за рубежом.

Есть интеграция с Channel Manager Bnovo, ведутся работы над интеграцией с Travelline. В будущем планируется работа еще с пятью системами. Уже были проведены переговоры, в этом направлении ведутся активные действия.

Техподдержка – одно из приоритетных направлений работы компании. Создатели GetHotel прекрасно знают, с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе работы с агрегаторами. В компании постарались исключить все проблемы, которые так или иначе связаны с техподдержкой. Среднее время ответа по телефону не больше двух минут.

Популярные
Нашли ошибку
x