Как работают дальнобойщики на Колыме

Россия— страна большая и многогранная, именно поэтому, наверное, не везде есть широкие освещенные трассы с развитой инфраструктурой. Порой водителям большегрузов на севере не хватает самого важного: тепла, еды, автосервисов и прочих прелестей федеральных трасс. Сибирь, Камчатка, север европейской части страны встречает дальнобойщиков ветрами, холодом и вечной мерзлотой.
Колымская трасса в этом отношении одна из наиболее сложных. Только самые выносливые и смелые не бояться попасть сюда. Горы, обжигающий холод, вечная мерзлота, гололед и другие серьезные препятствия. Многие из нас не представляют, какие трудности предостерегают водителей в таких рейсах. Найти и заказать переезд квартиры другой город тут https://tranzit-ufa.ru/domashnie-pereezdy-po-rossii/
Дальнобойщик Василий
Один из дальнобойщиков поведал как осуществляются грузоперевозки межгород в этом суровом крае. Василий не понаслышке знает, что северные трассы сложные, а зачастую еще и опасные. Дорога похожа на сплошную полосу препятствий. Самое страшное, когда случаются поломки в пути и грузовик оказывается не на ходу. А вокруг порой ни одной живой души!
И хорошо еще, если не нужно менять деталь, ведь сделать это в метель и мороз почти не реально, да и нужной запчасти с собой обычно нет. Не всегда рядом оказывается хоть какой-нибудь населенный пункт, где есть автомастерские. Вероятность, что кто-то будет проезжать мимо тоже не велика. Поэтому приходится рассчитывать только на собственные силы и везение.
Связь со своими родными поддерживаем лишь когда проезжаем поселки и города, где есть переговорные пункты или ловит сотовая связь. Каждый рейс словно настоящее приключение с экстримом. Обычно выезжаем в такой рейс с запасом еды, ведь кафе по дороге нет. Замороженную еду разогреваем прямо в кабине.
С собой в дорогу всегда беру еще карту, набор необходимых запчастей, перчатки, если придется что-то чинить. Талисмана у меня нет, хотя некоторые водители этим грешат.
Трассу «Колыма» Василий считает одной из самых опасных. Ведь никогда нельзя предсказать, как быстро доберешься до места: здесь все решает природная стихия. Самое тяжелое время—январь-февраль. В это время видимость ухудшает мороз и сильный туман.
Вот такая нелегкая работа быть водителем большегрузов в северных регионах России. Но некоторых дальнобойщиков это не останавливает, и они из года в год ездят по суровым трассам, преодолевая пересеченный рельеф, холод и вечную мерзлоту. И это здорово, что есть такие отважные мужчины как Василий, иначе кто бы перевозил грузы на север страны.
по материалам: https://tranzit-ufa.ru/