Комментарии и лайки: как они могут повысить эффективность продаж

Продвижение товаров и услуг через социальные сети с каждым годом все шире используется современными компаниями. Во многом способствовало расширению этого рынка распространение смартфонов и других мобильных девайсов. Практически каждый пользователь Интернета зарегистрирован хотя бы в одной соцсети и посещает ее регулярно. Неудивительно, что такие перспективные площадки для продвижения весьма востребованы в рекламных компаниях брендов.
Формат взаимодействия с аудиторией в соцсети отличается от традиционного интернет-магазина. Здесь ориентация идет на максимально полезные и интересные для пользователей посты. Именно на таких площадках часто размещают информацию о бонусах, новинках, поступлении товара, особенностях его использования и т. д. Социальные сети мотивируют продавца добиваться золотой середины между полезным и продающим контентом.
Весомую роль в продвижении с помощью соцсетей играют лайки и комментарии. О том, как популяризировать страничку или группу с помощью данных инструментов, можно узнать на сайте Mrpopular.net - https://ru.mrpopular.net/. Многие исследования доказывают, что пользователи более активно заказывают товары и услуги, которые понравились другим покупателям. Поэтому информация о том, что продукция пользуется популярностью, наверняка привлечет новых клиентов.
Под воздействием постов друзей осуществляет покупки более 80% потребителей, утверждают маркетинговые исследования. Репостом или оффером заинтересуется около 30% пользователей. Таким образом, чем больше лайков и комментариев под постом о том или ином товаре либо услуге, тем больше людей ним заинтересуется. Поэтому многие владельцы торговых страниц в соцсетях пользуются возможностями продвижения, которые доступны тут. Увеличивая популярность публикаций, компания способствует росту переходов, а значит, и продаж.
Эксперты отмечают, что при работе над страницей в соцсети особое внимание стоит обращать на отзывы о товарах. Большинство пользователей перед осуществлением покупки изучают такую информацию. При этом большое количество положительных отзывов часто вызывает недоверие у покупателей. Поэтому не стоит удалять негативные, ведь небольшой их процент будет только подтверждением того, что их оставляли реальные люди.
В целом, продвижение в соцсетях можно назвать одним из самых эффективных способов увеличить конверсию. А получая дополнительные лайки и комментарии с помощью сервиса Mrpopular.net (https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=likes), можно значительно ускорить этот процесс. При этом следует помнить, что основной направленностью соцсетей является налаживание взаимодействия с потребителем, повышение их лояльности к бренду.