Как зарабатывать на Facebook: простые способы

Аудитория «Фейсбук» растет, открывая широкие возможности для заработка. Как и сама социальная сеть, в основном блогеры и владельцы бизнеса зарабатывают здесь деньги на рекламе.
Заработок на Facebook
В конце прошлого года месячная аудитория Facebook превышала 2,4 миллиарда пользователей во всем мире, хотя бы один раз в день социальную сеть посещало более 1,6 миллиарда человек. Это отличные показатели, что прекрасно понимают рекламодатели. Для самой площадки реклама является основным источником дохода (звучат разные оценки, вплоть до 98% на рекламные поступления от общей выручки).
Но социальная сеть развивает возможности заработка, например, раскручивая видеосервис Facebook Watch, платежи Facebook Pay и др. Пользователи тоже могут получать доход от работы с площадкой:
- страницы (паблики);
- продвижение бренда;
- реклама собственных товаров;
- рекламные посты;
- продвижение услуг и др.
Один из самых простых вариантов – это создание страницы. Необходимо определиться с темой, чтобы она была интересна как вам, так и пользователям, после чего набрать подписчиков и получать органический рост за счет уникального контента. Когда страница станет популярной, можно начать зарабатывать за счет привлечения трафика на собственный сайт, прямой рекламы, партнерских программ и т.д.
Подробнее о возможностях Facebook читайте на сайте https://kak-book.ru, здесь можно узнать о способах заработка в соцсети, особенностях раскрутки групп и страниц, интересных фактах про площадку и т.д., включая лайфхаки для пользователей «Фейсбук».
Создание страницы компании
В Facebook можно создать страницу собственного бренда (магазина, предприятия и т.д.), продвигая услуги и товары. При грамотном подходе целевая аудитория будет расти.
Соцсеть дает необходимый функционал для взаимодействия с подписчиками, здесь можно рассказывать о новых продуктах и акциях, отвечать на вопросы, информировать о деятельности компании и пр.
Бизнес-страница в Facebook становится эффективным инструментом продвижения бизнеса, позволяя запускать таргетинг, отслеживать статистику (лайков, комментариев и т.д.), управлять информацией, добавлять отдельные вкладки и т.д. По сути, это мини-сайт компании.
Как создать страницу компании
Все очень просто – создаете профиль, придумываете название страницы, вносите данные о компании, добавляете фотографию или обложку, размещаете материалы. Предварительно нужно обозначить основные цели присутствия в Facebook (не помешает изучить конкурентов) и составить контент-план.
Особое внимание следует уделить изучению конкурентов – сколько у них подписчиков, какие посты они публикуют, какова активность компании в социальной сети, какие материалы получают максимальный отклик, как бизнес ведет диалог с целевой аудиторией и пр. Подробная информация поможет выстроить эффективную стратегию и сделать присутствие компании в Facebook максимально эффективным.