Создание веб-сайта: универсальный помощник в бизнесе

Каждый веб-сайт имеет свою цель. Это может быть, например, генерация запросов от потенциальных клиентов, показ информации или даже осуществление прямых продаж, или регистрация на обучение.
У профессионального веб-сайта, созданного специалистами https://www.media-sfera.com/web-design/#/sec/0/, должна быть цель, иначе он не будет приносить пользу. Банальное предложение, но большое количество предпринимателей его пока не понимают и создают "современные" и "красивые" сайты, которые убивают бизнес.
Разработка сайта
Новый веб-сайт должен быть разработан таким образом, чтобы все потенциальные клиенты могли делать то, что предприниматель от них ожидает. Хорошо продуманный веб-сайт — это круглосуточный продавец, который превращает посетителей в клиентов. Нет ничего хуже красивого сайта, совсем не дешевого, но совершенно бесполезного для потенциального клиента.
Сайт должен быть простым и интуитивно понятным. Нет смысла ориентироваться на собственный вкус, ведь он у всех разный. Предприниматель создает сайт для потенциального клиента, чтобы он мог оставить свои деньги. Для этого не нужен веб-сайт, который просто красиво выглядит — нужен веб-сайт, который:
- будет генерировать хороший, ценный трафик из поисковых систем;
- будет генерировать запросы от клиентов;
- будет проводить сделки;
- ответит на самые важные вопросы клиентов;
- поможет клиентам;
- станет центром маркетинга.
Создание эффективного веб-сайта - шаг за шагом
Создание новой страницы — очень важный процесс, который при неправильной реализации может подвергнуть компанию огромным потерям… Если у старого сайта уже есть трафик — его можно потерять. Если трафика все еще нет, можно упустить шанс получить этот трафик. К счастью, решение простое. На самом деле, не имеет значения, создает ли предприниматель совершенно новый веб-сайт или меняет существующий на «что-то покруче».
Большинство компаний совершают одну ошибку, которая потом дорого обходится... Эта ошибка заключается в том, что они фокусируются на себе, а не на потенциальном клиенте. Это имеет большое значение при принятии многих решений, связанных с сайтом. К сожалению, не предприниматель должен решать, какие подстраницы или контент должны быть на сайте...
Проще говоря: веб-сайт должен быть построен так, как этого ожидают клиенты. Благодаря такому подходу все становится проще, и сайт превращается в машину для генерации запросов или продаж.